Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
23–26 мая
Набор завершен
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Расписание
Период обучения
23–26 мая
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Расписание
Маркетинговая стратегия
Интенсив состоялся
О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, форсайтного, сценарного и стратегического мышления слушателей.

Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы научитесь:

- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
Структура программы
День 1. Будущее рынка и ситуационный анализ
Сессия 1. Введение в стратегию. Брифинг
  • Введение в стратегию
  • Формирование команд
  • Брифинг
Сессия 2. Анализ рынка
  • Определение границ рынка
  • Размер рынка. Доля рынка
Сессия 3. Анализ внешней среды
  • Система и надсистемы
  • Анализ трендов по STEEPV
  • Анализ микросреды
Сессия 4. Изучение потребителей
  • Введение в качественные исследования
  • Потребности, барьеры и инсайты
День 2. Бизнес-модель и стратегический анализ
Сессия 5. Cегментация
  • Поведенческая сегментация
  • Критерии выбора сегментов
Сессия 6. Создание ценности и бизнес-модель
  • Модель Кано 
  • Ценностное предложение. Бизнес-модель
Сессия 7. Анализ продаж и портфеля продуктов
  • Воронка продаж. Аномалии в продажах
  • Матрица BCG. Жизненный цикл
Сессия 8. Стратегический анализ и синтез решений
  • Матрица Ансоффа. Матрица рисков
  • Модифицированный SWOT. Стратегическая канва
День 3. Маркетинговая и бренд-стратегия
Сессия 9. Стратегическое видение и целеполагание
  • Стратегическое видение рынка и компании в будущем
  • Целеполагание
  • Каскадирование целей
Сессия 10. Позиционирование бренда
  • Пирамида бренда
  • Позиционирование бренда. Карта восприятия
Сессия 11. Бренд-стратегия
  • Источники роста по сегмента
  • Эффективные действия бренда
  • Матрица активаций
Сессия 12. Маркетинговая стратегия
  • Стратегическая QFD
  • Road map
  • Проблемы и инструменты реализации стратегии
День 4. Коммуникационная стратегия
Сессия 13. Коммуникационная стратегия
  • Целеполагание 
  • Концепция CDJ и ZMOT
  • Построение пути потребителя по сегментам
Сессия 14. Коммуникационное планирование
  • Основы коммуникационного планирования. 
  • Типы медиа
  • Экосистема коммуникаций. Флоучарт
Сессия 15. Креативные коммуникации бренда
  • Модель Росситера-Перси Модель А-П-В
  • Креативная трансформация
  • Интегрированные кампании
Сессия 16. Сборка презентации проекта и подготовка к защите

Сессия 17. Защита проекта
Преподаватели

Преподаватели

Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.
Отзывы участников
Анастасия Дугина
Самое ценное на программе это то, что она насыщена конкретными инструментами и алгоритмами.

Анастасия Дугина

Самое ценное на программе это то, что она насыщена конкретными инструментами и алгоритмами.
Индира Ахмедова
Огромный плюс обучения — это большое количество дополнительных обучающих материалов: презентации, книги, советы, цитаты из выступлений спикеров.

Индира Ахмедова

Огромный плюс обучения — это большое количество дополнительных обучающих материалов: презентации, книги, советы, цитаты из выступлений спикеров.
Мария Климашкина
Интенсив — это качественное глубокое погружение для Business owner, который созрел, чтобы разобраться в маркетинге.

Мария Климашкина

Интенсив — это качественное глубокое погружение для Business owner, который созрел, чтобы разобраться в маркетинге.
Юрий Тихоненков
Интенсив научил меня, в какой последовательности надо проводить исследования и как на основе полученных данных выстраивать дальнейшие шаги в коммуникации.

Юрий Тихоненков

Интенсив научил меня, в какой последовательности надо проводить исследования и как на основе полученных данных выстраивать дальнейшие шаги в коммуникации.

Визуальные коммуникации

Маркетинговая стратегия

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Маркетинговая стратегия».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.