О программе
Различать тренды раньше, чем они стали повседневной модой — важнейшее качество современных профессионалов: маркетологов, фешн-дизайнеров, основателей брендов, стилистов и байеров. Только так можно делать выдающиеся проекты, сохранять гибкость и устойчивость бизнеса на перенасыщенном рынке при интенсивной диджитализации и конкуренции. Распознавать тренды значит понимать контекст и повестку, быть насмотренным, анализировать и прогнозировать. Этому вас научат на интенсиве.
Розмари Турман, Яна Бушмелева и Элиза Сенаторова расскажут, как исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и выявлять тенденции, используя теорию анализа, прогнозирования, а также техники трендвотчинга, кулхантинга и трендфоркастинга.
Вы актуализируете и систематизируете знания о моде и рационализируете представления о трендах. Научитесь работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии, сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как выводить продукты на международный рынок и быть на пять лет впереди конкурентов.
Розмари Турман, Яна Бушмелева и Элиза Сенаторова расскажут, как исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и выявлять тенденции, используя теорию анализа, прогнозирования, а также техники трендвотчинга, кулхантинга и трендфоркастинга.
Вы актуализируете и систематизируете знания о моде и рационализируете представления о трендах. Научитесь работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии, сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как выводить продукты на международный рынок и быть на пять лет впереди конкурентов.
Структура программы
День 1
Введение в дисциплину тренд-аналитики
День 2
Исследование рынка. Case study WGSN
День 3
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 4
Прогнозирование трендов. Метод Cool Hunting
День 5
Трендвотчинг: аналитика сезонных изменений
День 6
Бизнес-стратегии и адаптация трендов. Case Study крупных компаний
День 7
Создание Trend Report и работа с аналитическими сводками
День 8
Работа с методиками. Практическое занятие
День 9
Презентация проектов студентов
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив для всех, кто хочет узнать о тенденциях в индустрии моды и о том, как их видеть, анализировать и прогнозировать. Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
Отзывы участников
Екатерина Абрамова
Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.
Кристина Бабина
Живое общение, внимательное отношение и индивидуальная подача материала в зависимости от уровня студента. Я рекомендую этот интенсив каждому, кто интересуется индустрией моды.