О программе
Программа предназначена для школьников 10 — 12 лет, которые проявляют интерес к разным, в том числе современным направлениям творчества: иллюстрация от руки и digital-иллюстрация, комиксы, дудлы, зенарт, мерч, театр, создание посуды, архитектура, моделирование одежды, фотография, клипмейкинг и многое другое.
Учащиеся программы Creative Start пробуют себя в современных творческих профессиях. Creative Start дает детям возможность почувствовать себя дизайнерами в разных областях (полиграфии, одежды и интерьера), иллюстраторами, архитекторами, продюсерами собственных проектов, собрать команду и сделать вместе проект, где каждый занимает своё особенное место, какое пожелает.
Основная цель программы — дать подросткам возможность попробовать всё креативное, всем насладиться и ничего не испугаться.
В конце обучения учащиеся соберут первое портфолио с несколькими своими работами, выполненными в разных творческих техниках.
Учащиеся программы Creative Start пробуют себя в современных творческих профессиях. Creative Start дает детям возможность почувствовать себя дизайнерами в разных областях (полиграфии, одежды и интерьера), иллюстраторами, архитекторами, продюсерами собственных проектов, собрать команду и сделать вместе проект, где каждый занимает своё особенное место, какое пожелает.
Основная цель программы — дать подросткам возможность попробовать всё креативное, всем насладиться и ничего не испугаться.
В конце обучения учащиеся соберут первое портфолио с несколькими своими работами, выполненными в разных творческих техниках.
Уникальность программы:
Структура программы
Основные дисциплины
Блок №1. Плоскость, идея и ее визуализация
В этом блоке дети учатся визуализировать свои идеи, создавать эскизы к плоским и обьемным обьектам дизайна, знакомятся с техниками акварельной и акриловой живописи, с техниками плакатной графики и коллажа, разработки и сборки орнамента, паттерна.
Учащиеся разбирают основы fashion-иллюстрации, получают знания о пропорциях человеческого тела и лицо, выразительных способах передачи фактур и поз, основы композиции, рисунка, цветоведения.
В неформальной, поддерживающей и бережной среде дети учатся саморефлексии, ведут коллективный дневник эмоций, впечатлений и мнений, обмениваются опытом.
В этом блоке дети учатся:
- пользоваться базовыми программами графического дизайна,
- разрабатывать, создавать и собирать паттерны для чего угодно: подложка на сайт, обои, ткань, оберточная бумага, орнамент. То есть из любого рисунка можно создать паттерн и это будет отдельная работа,
- работать с разрешениями файлов, размерами,
- обращаться с глиной, создавать посуду и тп.
- разрабатывать объемные объекты: модели одежды с нуля до готового образца, головные уборы, коллекции одежды,
- создавать эскизы, fashion-иллюстрации.
Результом блока 1 становится портфолио в разных техниках и первая часть группового дневника рефлексии.
Блок №2. Объем: придумай и воплоти!
В этом блоке дети учатся воплощать свои идеи в реально существующие обьекты и предметы, получают представление о подготовке изображений к нанесению на предметы различными способами (сублимационная печать, вышивка, термоперенос, термоплёнка), и понимание, как создать эскизы для воплощения реальных обьектов (предметов одежды и интерьера, архитектурных макетов).
То есть все, придуманное в блоке 1, переносится в реальный объем - создаются объемные объекты.
Здесь же происходит знакомство с методами нанесения и технологическими особенностями: например, как сделать мерч, напечатать ткань со своим принтом, и подарить эту красоту своим родителям. Или своей бабушке =).
В этом блоке дети учатся:
- различным способам нанесения рисунка на ткань,
- вышивке (первые шаги),
- шитью на руках,
- создавать эскизы.
- работе с композицией, цветом, светом,
- театральному представлению своих наработок: сторителлинг, ораторское искусство и тренировка речевого аппарата,
- основам саунд-дизайна к клипу.
Итог блока 3 и всей программы: полноценное творческое портфолио, включающее в себя: изображения, иллюстрации, фотографии изготовленных предметов и предметной съемки объектов в целом, сверстанные страницы для презентации, портретная съемка (учащийсясо своими артефактами), аудио- и видеоработы, в том числе театральные, керамика, одежда и другие вещи (артефакты и предметы), мерч.
Групповой дневник рефлексии поможет каждому из участников наметить новые шаги в креативном направлении и, конечно же, увидеть свои успехи.
Портфолио будет презентоваться.
В этом блоке дети учатся визуализировать свои идеи, создавать эскизы к плоским и обьемным обьектам дизайна, знакомятся с техниками акварельной и акриловой живописи, с техниками плакатной графики и коллажа, разработки и сборки орнамента, паттерна.
Учащиеся разбирают основы fashion-иллюстрации, получают знания о пропорциях человеческого тела и лицо, выразительных способах передачи фактур и поз, основы композиции, рисунка, цветоведения.
В неформальной, поддерживающей и бережной среде дети учатся саморефлексии, ведут коллективный дневник эмоций, впечатлений и мнений, обмениваются опытом.
В этом блоке дети учатся:
- пользоваться базовыми программами графического дизайна,
- разрабатывать, создавать и собирать паттерны для чего угодно: подложка на сайт, обои, ткань, оберточная бумага, орнамент. То есть из любого рисунка можно создать паттерн и это будет отдельная работа,
- работать с разрешениями файлов, размерами,
- обращаться с глиной, создавать посуду и тп.
- разрабатывать объемные объекты: модели одежды с нуля до готового образца, головные уборы, коллекции одежды,
- создавать эскизы, fashion-иллюстрации.
Результом блока 1 становится портфолио в разных техниках и первая часть группового дневника рефлексии.
Блок №2. Объем: придумай и воплоти!
В этом блоке дети учатся воплощать свои идеи в реально существующие обьекты и предметы, получают представление о подготовке изображений к нанесению на предметы различными способами (сублимационная печать, вышивка, термоперенос, термоплёнка), и понимание, как создать эскизы для воплощения реальных обьектов (предметов одежды и интерьера, архитектурных макетов).
То есть все, придуманное в блоке 1, переносится в реальный объем - создаются объемные объекты.
Здесь же происходит знакомство с методами нанесения и технологическими особенностями: например, как сделать мерч, напечатать ткань со своим принтом, и подарить эту красоту своим родителям. Или своей бабушке =).
В этом блоке дети учатся:
- различным способам нанесения рисунка на ткань,
- вышивке (первые шаги),
- шитью на руках,
- создавать эскизы.
Результатами блока 2 становятся паттерны, реальные объемные предметы и вторая часть группового дневника рефлексии..
Блок №3. Презентация: интерактив и впечатления
В заключительном блоке 3 дети осваивают основы видеографии, клипмейкинга, саунддизайна, театрального мастерства, самопрезезентации, сторителлинга, и ораторского искусства. А также учатся верстке портфолио, созданию презентаций и экспликаций (пояснений, комментариев) к объектам, сериям своих работ и будущим выставкам.
В этом блоке дети учатся:
- настраивать фотоаппарат, что необходимо для съемок в разных условиях,
- основам фотографии, организации и проведения фотосессий, в том числе минималистической и портретной, репортажной и предметной съемке,В заключительном блоке 3 дети осваивают основы видеографии, клипмейкинга, саунддизайна, театрального мастерства, самопрезезентации, сторителлинга, и ораторского искусства. А также учатся верстке портфолио, созданию презентаций и экспликаций (пояснений, комментариев) к объектам, сериям своих работ и будущим выставкам.
В этом блоке дети учатся:
- настраивать фотоаппарат, что необходимо для съемок в разных условиях,
- работе с композицией, цветом, светом,
- театральному представлению своих наработок: сторителлинг, ораторское искусство и тренировка речевого аппарата,
- основам саунд-дизайна к клипу.
Итог блока 3 и всей программы: полноценное творческое портфолио, включающее в себя: изображения, иллюстрации, фотографии изготовленных предметов и предметной съемки объектов в целом, сверстанные страницы для презентации, портретная съемка (учащийсясо своими артефактами), аудио- и видеоработы, в том числе театральные, керамика, одежда и другие вещи (артефакты и предметы), мерч.
Групповой дневник рефлексии поможет каждому из участников наметить новые шаги в креативном направлении и, конечно же, увидеть свои успехи.
Портфолио будет презентоваться.
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов
Как поступить
01
Вступительные испытания
При поступлении на программу не предусмотрены вступительные испытания. Договор на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группе.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
237 500 ₽* 250 000 ₽ в год*, при оплате до 1 августа
*Включая НДС
*Включая НДС
Вопросы и ответы
Как можно подать заявление на обучение?
1. Подать заявку на сайте, ввести все актуальные данные;
2. На указанную в заявке почту вам приходит письмо с предложением прислать портфолио с формате PDF с работами в разных техниках. После с вами связывается менеджер приемной комиссии с дальнейшими инструкциями;
3. Договор заключается далее онлайн, оплата производится по реквизитам;
4. Оригиналы документов подписываются в первый день занятий.
По всем интересующим вас вопросам вы можете писать на почту uteens@u.university или связаться с менеджером приемной комиссии по телефону +7 495 640 30 46.
2. На указанную в заявке почту вам приходит письмо с предложением прислать портфолио с формате PDF с работами в разных техниках. После с вами связывается менеджер приемной комиссии с дальнейшими инструкциями;
3. Договор заключается далее онлайн, оплата производится по реквизитам;
4. Оригиналы документов подписываются в первый день занятий.
Наши программы можно оплатить несколькими способами: безналичная оплата (по банковским реквизитам), материнским капиталом.
При безналичной оплате у вас есть возможность оформить социальный налоговый вычет на образование.
По всем интересующим вас вопросам вы можете писать на почту uteens@u.university или связаться с менеджером приемной комиссии по телефону +7 495 640 30 46.
Могу ли я приехать лично, чтобы познакомиться со школой поближе?
Да, Вы можете записаться на экскурсию «Знакомство со Школой» в любой будний день с 10:00 до 19:00. Сотрудник приемной комиссии расскажет о программах и условиях поступления.
Для записи вам необходимо написать на почту uteens@u.university или связаться с менеджером приемной комиссии Uteens по телефону +7 495 640 30 46.
Для записи вам необходимо написать на почту uteens@u.university или связаться с менеджером приемной комиссии Uteens по телефону +7 495 640 30 46.
Предусмотрены ли скидки?
В школе предусмотрены следующие условия скидок на первый платеж:
1. Ранняя оплата — 5%*
2. Для детей которые уже обучались на программах Uteens — 5%
3. Для родителей которые являются студентами или выпускниками программ дополнительно профессионального или высшего образования — 5%
4. Для людей льготной категории — 7% (подробнее можете узнать у менеджера приемной комиссии)
*Cрок ранней оплаты для каждой программы устанавливается индивидуально
1. Ранняя оплата — 5%*
2. Для детей которые уже обучались на программах Uteens — 5%
3. Для родителей которые являются студентами или выпускниками программ дополнительно профессионального или высшего образования — 5%
4. Для людей льготной категории — 7% (подробнее можете узнать у менеджера приемной комиссии)
*Cрок ранней оплаты для каждой программы устанавливается индивидуально